|
Новости
Новости культуры и галереи>
Новости культуры
2006-11-09 Американские ученые выяснили, как название сиквела влияет на его популярность
Сиквел (фильм-продолжение) должен обладать своей "индивидуальностью". Об этом пишет журнал Journal of Consumer Research, ссылаясь на исследование американских ученых, которые проанализировали, как название сиквела влияет на его популярность.
Проанализировав рыночную судьбу нескольких десятков фильмов, которые дали жизнь продолжениям, ученые из Калифорнийского Университета (UCLA) и Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania) установили, что сиквел должен обладать своей "индивидуальностью".
В 2004 году средняя стоимость вывода на рынок голливудского фильма составляла 100 млн долларов. Из-за этого, студии чаще стали снимать сиквелы и приквелы, рассчитывая использовать коммерческий потенциал предыдущих фильмов, пишет Washington Profile.
Традиционно считается, что если название сиквела (например, "Будни Киномеханика -2") схоже с названием популярного фильма-оригинала (например, "Будни Киномеханика"), зрители склонны считать, что продолжение, по меньшей мере, не уступает оригиналу.
Однако это не соответствует истине. Зрители, как правило, подсознательно убеждены в том, что фильмы с идентичными названиями крайне похожи, поэтому смотреть их не обязательно. Сиквел должен называться не "Будни Киномеханика -2", а, например, "Будни Киномеханика -2. Кошмары Провинциального Кинотеатра".
Сиквелы, названные подобным образом, собирают большую кассу и имеют более долгую "жизнь" - зрители дольше продолжают брать напрокат и покупать кассеты и диски с ними.
По данным NEWSru.com* * *
| |
Архив новостей
Сентябрь 2005
Октябрь 2005
Ноябрь 2005
Декабрь 2005
Январь 2006
Февраль 2006
Март 2006
Апрель 2006
Май 2006
Июнь 2006
Июль 2006
Август 2006
Сентябрь 2006
Октябрь 2006
Ноябрь 2006
Декабрь 2006
Январь 2007
Февраль 2007
Март 2007
Апрель 2007
Май 2007
Май 2009
|